Ключевое слово — это требуемый набор слов, по которым пользователи рунета отыскивают в поисковых системах нужную для себя информацию. Задача поисковой системы — это предоставить пользователю информацию по введенным ключевым запросам. Если быть более кратким, то это именно те слова и словосочетания по которым поисковая система заходит на нужные сайты.


Поэтому прежде, чем писать пост или статью, нужно помнить про то, что материал должен быть оптимизирован под ключевые слова. И только в таком случае на сайте будет поисковый трафик, который будет с каждый днем увеличиваться. Ключевые слова бывают разные, и они различаются по частотности. Частотность — это общее количество запросов именно этого слова в поисковой системе. И ключи делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.

Для того, чтобы определить частотность ключа, а также подобрать для ключа дополнительные слова, для этого существуют специализированные сайты: Google AdWords , wordstat.yandex.ru.


На данных сайтах, можно сгруппировать для будущего текста целый набор ключевых слов, исходя из их популярности запросов и частотности. Применяя эти сервисы, вы сможете найти также интересные сочетание ключей с другими словами.

Обратные ссылки — это ссылки, размещенные на других ресурсах, ведущие на ваш сайт. Обратите внимание, что чем их больше, тем лучше для вашего сайта. И чем они качественнее и авторитетнее — тем лучше! В большинстве случаев текстом таких ссылок является запрос в поисковой системе, по которой производится оптимизация сайта.

К примеру, если ваша запись на вашем сайте кому-то понравилась, он делает перепост этой записи себе на страницу и размещает ссылку. И чем больше ссылок размещено на ваш ресурс, тем респектабельнее и авторитетнее становится ваш сайт. Это влияет на тИц и PR, и тогда поисковые системы будут охотнее отслеживать ваш сайт и показывать его при введении ключевого запроса.


Существует два метода получения обратных ссылок.
1. Естественный. Позволяет получать обратные ссылки бесплатно. Для того, чтобы накопить большое количество обратных ссылок на это понадобиться огромное количество времени. И для того, чтобы процесс пошел намного быстрее, на сайте должен присутствовать уникальный и интересный контекст. И пользователи, которым понравился этот материал, захотят перепостить его на свой сайт или в свой блог. И при перепосте, на их интернет-ресурсе остается обратная ссылка на сайт-источник.
2. Искусственный. Для того, чтобы получить обратную ссылку, ее можно приобрести на бирже ссылок за определенную сумму денег.

Каталог сайтов Интернета — это систематизированная структура набора ссылок на сайты с короткими характеристиками. В каталоге, каждый сайт относится под определенную тему. И уже внутри каждой темы сайты ранжируются либо размещаются по тИЦу.

Каталоги делятся на несколько подразделений:
Закрытые — добавить сайт в этот каталог может только доверенное лицо.
Белые — здесь проставляется прямой линк и обратная ссылка не требуется.
Серые — проставляется прямая ссылка, и требуется обратная ссылка.
Черный — прямая ссылка не ставится, и требуется обратная ссылка.
Каталоги сайтов с прямыми ссылками — сайт входит в перечень каталога, после чего веб-мастер получает прямую ссылку на свой сайт без перенаправления.
Каталоги сайтов с ссылками — при регистрации не предоставляется линк на регистрируемый сайт. Ссылки даются только через перенаправление.

Самые качественные и авторитетные каталоги — это каталоги самих поисковиков. Все сайты, сначала проверяются редакторами вручную. Если сам сайт интересен по содержанию, и его дизайн полностью удовлетворяется, и на сайте нет никаких нарушений, то он регистрируется. Регистрация в авторитетных каталогах предоставляет массу преимуществ, так как это значительно повышает авторитетность сайта.

Поисковые сайты ценят сайты, которые насыщены информативным содержанием с грамотным размещением ключевых слов. Самым оптимальным текстом считается текст размером от 2000 до 20 000 символов.

Для того, чтобы приходили пользователи интернета именно на ваш сайт, текст должен содержать ключи, чтобы поисковая система могла определять их и выдавать ссылки. Это обеспечит хороший приток посетителей. На весь текст, как правило, размещают три-четыре ключевых слов или словосочетаний. Если текст большой, то можно сделать больше ключевых слов или словочетаний, лучше всего, когда они используются в тексте несколько раз.

Часто встречающиеся ключи лучше всего размещать в начале текста. Для повышения тИЦ и PR важно применять ключевые слова в ссылках, которые размещаются на страницах сайта. Это добавит больше авторитетности вашему сайту.

Для повышения тИЦ и PR, размещается как можно больше ссылок на других сайтах, близких к тематике вашего сайта и ведущие на ваш сайт. Таким образом, повышает ранжирование и авторитетность сайта.

Для того, чтобы повысить репутацию и авторитетность сайта, можно приобрести ссылки на биржах ссылок Sape, MainLink и LinkFeed. Здесь приобретаются, как временные ссылки, так и вечные.

PR расшифровывается, как PageRank параметр сайт, или же, если быть более точным, то это ранг страницы. Ранг страницы определяется по десятибальной системе, которую разработал Google.
Уровень PR позволяет определить ценность веб-сайта для поисковых систем.

Большинство владельцев сайтов занимаются продвижением своего сайта, не прибегая к помощи сео-специалистов, и для того, чтобы отслеживать ценность своего сайта, им для этого нужен PR. Так как инструмент PageRank является одним из важных инструментов для определения СЕО.

Большинство СЕО-специалистов сравнивают PR c тИЦ Яндекса, но PR может отдельно измерять как и весь сайт, так и по отдельности страницы сайта.
Как определяется авторитетность сайта? Ранг страницы оценивается, исходя из количества и качества ссылок. И стоит обратить внимание на то, что внутренняя перелиновка сможет оказать существенную помощь в поднятии популярности сайта.


Общая оценка ранга сайта определяется исчисляется исходя из PR лицевой страницы сайта (главной). Значения PR могут меняться, как в меньшую сторону, так и в большую сторону, в зависимости от изменений качества и количества ссылок.

Для продвижения своего сайта нужно знать множество нюансов, а также понимать в каком направлении нужно работать. Поэтому для того, чтобы понимать рекспентабельность своего сайта, нужно знать, такое определение, как тИЦ.

ТИЦ — это тематический индекс цитирования. Этот параметр ввели специалисты Яндекса, который применяли изначально для ранжирования сайтов в каталоге Яндекса. ТИЦ присваивается к каждому сайту или блогу. ТИЦ - уровень рекспентабельности сайта. Он определяется на основании общего количества и качественности ссылок на интернет-ресурс с иных сайтов, которые имеют отношение к той же теме и индексирующиеся в поисковых системах.

Влияющие факторы на формирование тИЦ сайта. Чем больше уникальных и презентабельных ресурсов с близкой тематикой ссылаются на сайт, тем выше его тИЦ. На формировании уровня тИЦ влияет количество ссылок, размещенных на разных ресурсах и авторитетность сайта, на которых эти ссылки размещены.


Для того, чтобы узнать тИЦ своего сайта, его нужно добавить в панель webmaster.yandex.ru. Также можно отследить огромное количество параметров. Анализируя таким образом, статистические данные, так намного удобнее и проще продвигать свой сайт.

Begun – уникальный российский сервис контекстной рекламы, которая составляется по ключевым словам и размещается на площадках интернета. Оплата идет именно за то переход по ссылке, релевантность и аукционной системы оплаты рекламного контекста.


Преимущество размещения рекламного контекста в Begun:
- надежной способ быстрого привлечения новых клиентов;
- рекламный контекст размещается сразу в нескольких поисковых системах: Google, Rambler и Яндекс;
- размещение рекламы на платформах более 10 000 лучших сайтов рунета;
- реклама показывается только тем, кто нуждается в вашей продукции;
- существуют подсказки и рекомендации для более продуктивного использования рекламы вашей продукции;
- реклама размещается не только на базе ключевых слов, но и помещается в категории потребительских интересов пользователей;
- максимальная эффективность размещенной рекламы.


Принцип работы контекстной рекламы: вы составляете рекламный контекст, выбираете нужную вам аудиторию и тип площадок, где будет размещается ваше рекламное объявление.
Благодаря уникальным технологиям, реклама показывается в соответствии с поисковым запросом пользователя интернета, и таким образом, ваш товар продается намного быстрее!

Яндекс.Директ — это размещение рекламного контекста, основная цель, которого это привлечение новых клиентов и поднятие объема продаж в краткие сроки через интернет. Эта реклама продуктивна и надежна, так как на эту рекламу попадают пользователи интернета, которые в интернете ищут нужный товар или нужную услугу.

Каким образом это работает?

Пользователь сети интернет, делает запрос на нужный ему товар или услугу. Ему высвечивается перечень нужных объявлений, среди, которых есть и ваше объявление. После чего он «кликает» на него и переходит на ваш сайт или вашу электронную визитную карточку для того, чтобы получить более подробную информацию.

Какие преимущества дает Яндекс.Директ?

- показ вашей контекстной рекламы заинтересованным пользователя, что значительно убыстряет процесс продажи вашего товара или услуги.

- вы производите оплату только за то, что пользователь сети интернет перешел по ссылке вашего объявления.

- вы можете самостоятельно определить стоимость бюджета и цену перехода по вашему объявлению.

- наличие электронной визитной карточки для тех, у кого нет своего сайта.

- размещенное контекстное объявление можно отредактировать в любое удобное время для рекламодателя.

- выбор позиции, региона и времени показа.

- удобный интерфейс для того, чтобы анализировать статистику переходов на ваше объявление.

Google AdWords – крупнейший сервис, в котором размещен рекламный контекст от компании Google. В этом сервисе существует удобный интерфейс, где все наглядно понятно для новичков и опытных людей. В нем размещено много удобных инструментов, для того, чтобы создать эффективную рекламу.

Это крупнейший рекламный проект от Google, который является уникальным источником дохода компании. Для того, чтобы создать стандартное рекламного объявление в сервисе, на это, как правило, уходит не менее получаса.

Сам процесс размещения рекламного текста происходит в девять шагов.
1. Создание аккаунта в Google AdWords.
2. Выбор целевой аудитории при помощи выбора местоположения, языка потенциальных клиентов и демографических показателей.
3. Установление бюджета рекламной компании.
4. Установление цены за клик по контекстной рекламе.
5. Автоматический подбор цены за один клик.
6. Создание контекстной рекламы.
7. Выбор ключевых слов.
8. Возможность выбора размещения разнообразных объявлений.
9. Выбор способа оплаты и ввод платежных данных.

После того, как все будет сформировано и создано, данную сформированную заявку проверяет модератор.

После положительной проверки данного контекста и произведенной оплаты, эта контекстная реклама появляется в интернете.

Контекстная реклама — это реклама, которая содержит информацию в интересах пользователя. Одно из основных достоинств контекстной рекламы — это легкая и ненавязчивая реклама потенциальному клиенту.
К примеру, клиент, принял решение приобрести себе профессиональный фотоаппарат. Что он делает? Он вводит запрос в поисковые системы в виде «купить фотоаппарат». И среди всех запросов, всплывает ваше объявление на вашем сайте о том, что вы продаете лучшие фотоаппараты. После чего пользователь «кликает» на ваше объявление, переходит на ваш сайт, читает размещенную информацию на вашем сайте и оформляет покупку у вас. Это идеальная схема работы контекстной рекламы.


Плюсы контекстной рекламы:
– дешевизна. Эта реклама дешевая и надежная.
– эффективность. Данная реклама эффективна тем, что благодаря ключевым запросам она уже отбирает потенциальных клиентов. Это значительно сокращает время от рекламного предложения до совершения покупки.
Поэтому для того, чтобы разместить действенную контекстную рекламу, которая бы работала в пользу того, кто предоставляет свои услуги, нужно написать не только «вкусный» текст, но и грамотно разместить ключевые слова.

Страница 1 из 3