Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это реклама, которая содержит информацию в интересах пользователя. Одно из основных достоинств контекстной рекламы — это легкая и ненавязчивая реклама потенциальному клиенту.
К примеру, клиент, принял решение приобрести себе профессиональный фотоаппарат. Что он делает? Он вводит запрос в поисковые системы в виде «купить фотоаппарат». И среди всех запросов, всплывает ваше объявление на вашем сайте о том, что вы продаете лучшие фотоаппараты. После чего пользователь «кликает» на ваше объявление, переходит на ваш сайт, читает размещенную информацию на вашем сайте и оформляет покупку у вас. Это идеальная схема работы контекстной рекламы.


Плюсы контекстной рекламы:
– дешевизна. Эта реклама дешевая и надежная.
– эффективность. Данная реклама эффективна тем, что благодаря ключевым запросам она уже отбирает потенциальных клиентов. Это значительно сокращает время от рекламного предложения до совершения покупки.
Поэтому для того, чтобы разместить действенную контекстную рекламу, которая бы работала в пользу того, кто предоставляет свои услуги, нужно написать не только «вкусный» текст, но и грамотно разместить ключевые слова.

Другие материалы в этой категории: Что такое Google AdWords? »