Что такое Google AdWords?

Google AdWords – крупнейший сервис, в котором размещен рекламный контекст от компании Google. В этом сервисе существует удобный интерфейс, где все наглядно понятно для новичков и опытных людей. В нем размещено много удобных инструментов, для того, чтобы создать эффективную рекламу.

Это крупнейший рекламный проект от Google, который является уникальным источником дохода компании. Для того, чтобы создать стандартное рекламного объявление в сервисе, на это, как правило, уходит не менее получаса.

Сам процесс размещения рекламного текста происходит в девять шагов.
1. Создание аккаунта в Google AdWords.
2. Выбор целевой аудитории при помощи выбора местоположения, языка потенциальных клиентов и демографических показателей.
3. Установление бюджета рекламной компании.
4. Установление цены за клик по контекстной рекламе.
5. Автоматический подбор цены за один клик.
6. Создание контекстной рекламы.
7. Выбор ключевых слов.
8. Возможность выбора размещения разнообразных объявлений.
9. Выбор способа оплаты и ввод платежных данных.

После того, как все будет сформировано и создано, данную сформированную заявку проверяет модератор.

После положительной проверки данного контекста и произведенной оплаты, эта контекстная реклама появляется в интернете.