Ключевое слово — это требуемый набор слов, по которым пользователи рунета отыскивают в поисковых системах нужную для себя информацию. Задача поисковой системы — это предоставить пользователю информацию по введенным ключевым запросам. Если быть более кратким, то это именно те слова и словосочетания по которым поисковая система заходит на нужные сайты.


Поэтому прежде, чем писать пост или статью, нужно помнить про то, что материал должен быть оптимизирован под ключевые слова. И только в таком случае на сайте будет поисковый трафик, который будет с каждый днем увеличиваться. Ключевые слова бывают разные, и они различаются по частотности. Частотность — это общее количество запросов именно этого слова в поисковой системе. И ключи делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.

Для того, чтобы определить частотность ключа, а также подобрать для ключа дополнительные слова, для этого существуют специализированные сайты: Google AdWords , wordstat.yandex.ru.


На данных сайтах, можно сгруппировать для будущего текста целый набор ключевых слов, исходя из их популярности запросов и частотности. Применяя эти сервисы, вы сможете найти также интересные сочетание ключей с другими словами.

Обратные ссылки — это ссылки, размещенные на других ресурсах, ведущие на ваш сайт. Обратите внимание, что чем их больше, тем лучше для вашего сайта. И чем они качественнее и авторитетнее — тем лучше! В большинстве случаев текстом таких ссылок является запрос в поисковой системе, по которой производится оптимизация сайта.

К примеру, если ваша запись на вашем сайте кому-то понравилась, он делает перепост этой записи себе на страницу и размещает ссылку. И чем больше ссылок размещено на ваш ресурс, тем респектабельнее и авторитетнее становится ваш сайт. Это влияет на тИц и PR, и тогда поисковые системы будут охотнее отслеживать ваш сайт и показывать его при введении ключевого запроса.


Существует два метода получения обратных ссылок.
1. Естественный. Позволяет получать обратные ссылки бесплатно. Для того, чтобы накопить большое количество обратных ссылок на это понадобиться огромное количество времени. И для того, чтобы процесс пошел намного быстрее, на сайте должен присутствовать уникальный и интересный контекст. И пользователи, которым понравился этот материал, захотят перепостить его на свой сайт или в свой блог. И при перепосте, на их интернет-ресурсе остается обратная ссылка на сайт-источник.
2. Искусственный. Для того, чтобы получить обратную ссылку, ее можно приобрести на бирже ссылок за определенную сумму денег.

Каталог сайтов Интернета — это систематизированная структура набора ссылок на сайты с короткими характеристиками. В каталоге, каждый сайт относится под определенную тему. И уже внутри каждой темы сайты ранжируются либо размещаются по тИЦу.

Каталоги делятся на несколько подразделений:
Закрытые — добавить сайт в этот каталог может только доверенное лицо.
Белые — здесь проставляется прямой линк и обратная ссылка не требуется.
Серые — проставляется прямая ссылка, и требуется обратная ссылка.
Черный — прямая ссылка не ставится, и требуется обратная ссылка.
Каталоги сайтов с прямыми ссылками — сайт входит в перечень каталога, после чего веб-мастер получает прямую ссылку на свой сайт без перенаправления.
Каталоги сайтов с ссылками — при регистрации не предоставляется линк на регистрируемый сайт. Ссылки даются только через перенаправление.

Самые качественные и авторитетные каталоги — это каталоги самих поисковиков. Все сайты, сначала проверяются редакторами вручную. Если сам сайт интересен по содержанию, и его дизайн полностью удовлетворяется, и на сайте нет никаких нарушений, то он регистрируется. Регистрация в авторитетных каталогах предоставляет массу преимуществ, так как это значительно повышает авторитетность сайта.

Страница 1 из 6